Четверг, 17.08.2017, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Средняя Школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов                           Директор : Сазикова Наталья Николаевна    тел. 556-87-08      e-mail  school12@trancom.ru

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Отчет о результатах инновационной деятельности МОУ средней общеобразовательной школы №12

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

 ШКОЛА № 12

Информация о результатах инновационной деятельности

МОУ средней общеобразовательной школы № 12

с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского,

внедряющей инновационные образовательные программы

 победителя конкурсного отбора 2007 года.

Образовательное

учреждение

(указать городское или сельское)

Направление инновационной деятельности

 

Результаты инновационной деятельности в школах-победителях в 2007 году

Позитивные эффекты реализации инновационных образовательных программ

1

2

3

4

Муниципальное общеобразова-тельное
учреждение – средняя общеобразова-тельная 

школа №12

с углубленным изучением

отдельных предметов,

город Жуковский Московская  область

1.  Федеральная эксперимент. площадка «Вариативность театраль-ного дополнительного образования как условие личностного самоопре-деления школьников в профильном и предпро-фильном образовании».

 

2. Программы «Правильное питание» /1-2 классы/ и   «Разговор

о правильном питании»

/ направление – здоровьесбережение/;

 

 

3.  «Создание алгоритма  организации  перехода к новой системе  общественно – государственного управления на школьном уровне »; 

 

 

 

4.  «Школа – социо-культурный центр микрорайона» ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. «Реализация концепции непрерывного образования  в практике работы «Детский сад- школа»/ совместно с МДОУ №30/

 

 

 

 

 

 

6. Проект «Школа полного дня».

 

 

1.Выявление особен-ностей самоопределения школьников. Обеспече-ние условий для профес-сионального самоопре-деления на основе самостоятельного осо-знанного формирования собственной образователь-ной траектории.

2. Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни

Дети получают знания и навыки, связанные с этикетом питания, что в определенной степени повлияет на успешность их социальной адаптации

3. Создание целостной базы управления образовательного  учреждения; общедоступность информации о функционировании и управлении школой.

Активизация работы Управляющего Совета.

4. Формирование системы дополнит. образования и воспитания современного школьника; изучение потребностей жителей микрорайона в тех или иных образовательных услугах; разработка и осуществление системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся, детей и подростков микрорайона.

 

5. Реализация  деятель-ностного подхода к построению непрерывного образования; апробиро-вание и творческая реализация развивающих программ Л.Г.Петерсон, Е.Когемасова, Н.П.Холина;

 усовершенствование педагогической практики взаимодействия дошколь-ного учреждения и начальной школы.

6. Взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства; объединение  в единый функциональный комплекс образовательных,   воспитательных и оздоровительных задач  школы; реализация мер по социальной защите детства

 

 1. Увеличение охвата всех сфер культурно-образова-тельного пространства. Профессиональное самоопределение личности посредством разносторон-него развития и выявления ценностных ориентаций подростка.

2. Улучшение здоровья детей; отсутствие отри-цательной динамики в состоянии здоровья учащихся, создание и последовательное проведение программы здоровьесбережения с включением всех здоровьесберегающих технологий и ресурсных возможностей школы.

3.Привлечение общественности к управлению школой;

более эффективное удовлетворение социального заказа;  сокращение разрыва между ожиданиями социума и возможностями школы.

4. В школе создана уникальная система дополнительного образо-вания, охватывающая  в школьных объединениях более 70% учащихся во внеурочное  время.;

минимизированы случаи правонарушений среди учащихся школы; удовлетворение потребностей жителей микрорайона в дополнительном образовании;

5. Улучшение качества образования, положитель-ная  динамика успевае-мости обучающихся; установление преемственности содержания дошкольного и школьного образования; сохранение контингента обучающихся первых классов;

 

 

6. Интеграция основного и дополнительного образования; решение  проблем  неуспешности в обучении и профилактика безнадзорности и беспризорности детей и подростков; увеличение количества учащихся, занятых в программах дополнительного образования

Категория: Мои статьи | Добавил: pro69 (17.03.2008) | Автор: School12 E W
Просмотров: 1182 | Рейтинг: 5.0/1
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск

Copyright MyCorp © 2017